Петербургская орхидея

12.11.2009

Main

rglk

The nursery
Sosnovoborskiy Souvenir
presents the breed
Orchid of Petersburg

This website is devoted to my favorite breed. The Orchid of Petersburg is the unique dog in every respect. Cheerful, merry, friendly orchids are extremely popular among people who really love small, decorative dogs.

We prepared interesting pages about our nurslings “And we have The Orchid of Petersburg!” Also here you can find the photos, look at the puppies of the nursery during its lifetime. On this website you can get to know the breed and get the information about the activity of our nursery. Wonderful puppies are waiting for you.

Here you are welcome to receive any information about choosing the dog, growing it up, feeding, upbringing and so on. In the nursery Sosnovoborskiy Souvenir the owners of bought puppies have the professional support about upbringing, growing and training.

While buoying a dog you can get an opinion of cynologist. It is free and all others service have the lowest price. We vouch for quality and real prices.

We are pleased to help you and answer all the actual questions

Yours Sincerely,
The owner of the Nursery Toropova Olga Evgenievna
8-921-336-22-42
8-(81369)-4-10-08
orhideya@sbor.net

Orchid of Petersburg

03.11.2009

Главная

rglk

Питомник
Сосновоборский Сувенир
представляет породу
Петербургская Орхидея

     Этот сайт посвящен самой моей любимой породе собак. Петербургская орхидея — собака уникальная во всех отношениях. Веселые, жизнерадостные, дружелюбные, орхидейки пользуются большой популярностью у любителей маленьких декоративных собачек.

     Мы подготовили интересные страницы о наших потомках «А у нас Орхидея»! А также на нашем сайте Вы можете посмотреть фотографии, увидеть щенков питомника за время его существования. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с породой, узнать о работе питомника, посмотреть фотографии Орхидей, также Вас ждут очаровательные щенки.

     У нас Вы можете получить информацию о выборе щенка, его выращивании и содержании, кормлении и воспитании и многое другое. В питомнике Сосновоборский Сувенир владельцы приобретенных щенков получают подарки, профессиональную поддержку в выращивании, воспитании, в подготовке к выставке.

      Приобретя в нашем питомнике щенка, Вы можете воспользоваться консультацией кинолога. Консультации бесплатные, услуги по минимальным ценам!

     Гарантируется качество с запросом приобретателя и соответствием цены

ВНИМАНИЕ!!!

     Все щенки породы Орхидея Петербургская продаются под договора. Продажа племенных животных в другие города и страны временно закрыта. В связи с открытием представительства в Москве открывается продажа племенных животных в Москву и Московскую область. Официальный представитель в Москве – эксперт FCI – Батова Наталья Николаевна.

Мы будем рады оказать Вам помощь и ответить на все
интересующие Вас вопросы.

С уважением к Вам, владелец питомника
Топорова Ольга Евгеньевна
8-921-336-22-42
8-(81369)-4-10-08
orhideya@sbor.net